воскресенье, 9 ноября 2014 г.

Почти как настоящий

Как и большинству рукодельниц, мне нравится учиться чему-то новому. На этот раз это было изготовление цветов из фоамирана. Решиться на самостоятельные пробы я не смогла)), поэтому посетила мастер-класс Юлии Дубровской, которая очень подробно рассказала и показала, как что нужно делать. В итоге у меня получился вот такой цветок -




Перечислю материалы, которые понадобились для изготовления данного цветочка (и мне для памяти, и вам для интереса):
1) фоамиран 3-х цветов - светло-желтый (для сердцевины), розовый (для лепестков) и зеленый (для чашелистика)
2) клей для фоамирана (напр., Cosmofen CA12)
3) пастель для тонирования серединки
4) 2 вида фигурных ножниц
5) термопистолет
6) стебель (проволока толстая в бумажной обмотке)
7) тейп-лента
8) молд

Все необходимые материалы я уже закупила. Еще планирую посетить МК по пуансетии. И начну творить букеты из гербер и венки из пуансетий)))

6 комментариев:

  1. Юлечка, с новым увлечением тебя! Я тоже заглядываюсь на цветы из фоамирана, так что буду с интересом ждать твоих следующих работ! )) удачи тебе и успехов в новом деле! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Мариночка, спасибо большое! Делать цветы из фоамирана мне понравилось больше, чем из самоотвердевающей глины. В некоторых моментах, конечно, долгий механический труд (вырезать 45 лепестков, к примеру))) ), но легко и всё получается, что внушает оптимизм))

      Удалить
  2. Как же красиво!!)) У мамы лежит его много, одну куклу сделала и забросила это дело))) А цветочки не хочет делать))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) А я на МК донимала, что из фома можно делать - вспомнили, да, только цветы и куклы. Думаю, что просто материал новый, поэтому еще так мало придумали применений)) Так что надо чуть подождать, и фом маме вполне пригодится)))

      Удалить
  3. Красота невероятная!Но вот цветы из фоамирана это не мое, хотя любоваться могу бесконечно! )). В моих мечтах посетить мк по теддикам))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки)) Ну, если сравнивать по трудоемкости, то Теддики соизмеримы с целым букетом цветов из фоамирана)) Но на МК с Теддиками я тоже была http://russian-tatter.blogspot.ru/search/label/%D0%A2%D0%B5%D0%B4%D0%B4%D0%B8

      Удалить