воскресенье, 14 сентября 2014 г.

Итак - к кому поедут интересные книжки))

Сегодня настал день, когда я обещала разыграть конфетку. В пятницу книжки были упакованы, осталось только указать адрес победительницы.



Участниц было 32 (и даже меньше, т.к. одна участница разместила информацию о моей конфетке на 2-х разных ресурсах). Конечно, могло быть и больше, но ведь могло быть и меньше)) Так что больше шансов у тех, кто всё-таки решил поучаствовать))
Желание моё пока не осуществилось, но срок был небольшой, так что всё впереди! ))

На сей раз для розыгрыша я воспользовалась услугами Random, раз уж и запись на конфетку была автоматизирована))



И победительницей стала Элона! Поздравляю-поздравляю! Надеюсь, книжки пригодятся и научат чему-то новому!

А я себе тоже сделала маленький подарочек, т.к. после недели сидения в отпуске дома ой как не хочется выходить завтра на работу((
Это чудеснейший набор спиц Addi !!!


Ну и от покупки пары моточков дорогущей пряжи я тоже не смогла отказаться))


А под занавес похвастаюсь своими новыми лисичками.
Лисичка-кронштейн на нашем свежеотремонтированном балконе и лисичка, нарисованная на плитке из кедра.


23 комментария:

  1. Спасибо за конфетку!Поздравления победительнице!!!
    И поздравляю с чудесными покупочками!!!Но лиса на кронштейне-супер)))Красавишна)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Лисичку на кронштейне резали по моему индивидуальному заказу, так что она в единственном экземпляре! )))

      Удалить
  2. Девочки, я очень рада выигрышу! Юля, огромное спасибо за возможность познакомиться с новыми видами вышивки! Книжкам очень-очень понравится на моей рукодельной книжной полочке :)) Еще раз спасибо! Удачи!
    Кстати, из пряжи Olimpia Gold я недавно связала себе шапку. Нитки - чудо! Приятны в работе и полотно получается супер мягким и теплым.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я планирую снудик из этих ниточек вязать))
      Элона, давайте спишемся и договоримся, как вы получите выигранное))
      Мой e-mail - juliavb@ mail.ru

      Удалить
  3. Поздравляю Элону! Замечательные книги!
    Лисички бесподобны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) У мужа сегодня был приступ самоделкина, так что вторая лисичка тоже уже на месте - висит на стене на кухне))

      Удалить
  4. Поздравляю победительницу! Юля, спасибо за шанс!
    Покупки что надо, ждем вязанных шедеров))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно будут вязалочки! Я как научилась вязать, это моё приоритетное рукоделие))

      Удалить
  5. Спасибо за розыгрыш и поздравляю победительницу. От лисичек я в восторге просто))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за розыгрыш!
    Желаю исполнения желаний и сбычи мечт!))
    Коллекция лисичек все более поражает, разнообразненько))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо за пожелания! Обязательно напишу в блоге, когда моё желание исполнится)))

      Удалить
  7. Эх, повезло же! Поздравляю победительницу )) Пусть книжки зря на полке не простаивают ))

    ОтветитьУдалить
  8. И я присоединяюсь к поздравлениям))

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за шанс.
    Поздравляю победительницу.

    ОтветитьУдалить
  10. поздравляю счастливицу))
    Лисички хорошенькие)

    ОтветитьУдалить
  11. Юленька, книги получила! Огромное спасибо! Теперь бы сутки удлинить и можно браться за новый проект с вышивкой :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как быстро! Только в сб. же отправила))))
      А от удлинения суток я бы тоже не отказалась! )))

      Удалить
  12. Спасибо за розыгрыш и мои поздравления победительнице!!))) Вау, каккие покупочки крутые!))) Спицы адди, пряжа, кронштейн вообще восторг!!! Наверное, с ним стало намного уютнее на балконе?))) И плиточка очень необычная!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Балкон теперь моё самое любимое помещение в квартире. Такой красивенький!

      Удалить