среда, 10 сентября 2014 г.

Модель и носительница моих вязалок))

Люблю я вязать детские вещички - не надо сильно заморачиваться с размером и получается всё быстро, т.к. вещички маленькие же! ))  Своих детишек у меня пока нет, поэтому вяжу дочке подружки - Серафиме и в этом посте хочу похвастаться ее фотками в моих вязалках))


Начнем с самого первого и элементарного - повязочки с цветочком (Серафимка была еще совсем махохонькая))), в принципе, как и мой опыт в вязании)

Далее был связан плед

Потом связался радужный шарфик для Серафимы и для ее мамы (мама сказала, что ее фото не вышло, поэтому фотографии дуэтом, к сожалению, не будет)

Затем я перешла на спицы и связала летнее пальтишко и шапочку к нему



Приятно, 
когда связанные тобою вещички нравятся и носятся! ))

А сейчас я начала вязать кофту для своей подружки, мамы Серафимки. Загадывать не буду, так как веСЧь уже не детская, так быстро не свяжется, но очень надеюсь, что всё-таки не уйдет в долгострои))

На фото ажурный образец моей будущей кофты, а второй образец для выбранной подружкой кофты.

6 комментариев:

  1. утонуть в этих глазках...
    начало клевое такое девчуковое и нежное

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Серафимкин - красотуля)) Жаль, ни у кого парня нет, чтобы на нем потренировать мальчуковое вязание)))

      Удалить
  2. Какая ты молодец! Вещички просто прелесть, а модель- Красотка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! ))
      Обязательно передам комплимент маме красотки)))

      Удалить
  3. Обалденные вязалочки!!))) И носительница неописуемая красавица!!))
    Кофточка похоже тоже будет шикарной!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комплиментики)))
      Кофта связалась уже около 30 см, но тут вдруг для Серафимы попросили жилетик. Так что я всё бросила и кинулась его вязать)))

      Удалить