воскресенье, 15 июня 2014 г.

Книжно-вышивальная конфетка

Уверена, что большинство рукодельниц не останавливается на том виде творчества, с которого начинали, а открывает для себя всё новые и новые горизонты)) Я точно из их числа)) Поэтому свою конфетку я хочу организовать именно для тех рукодельниц, которые стремятся к новому, и предлагаю вам обучиться следующему:

- вышивке в технике хардангер вместе с книгой "Вышиваем в технике мережка. Скатерти, салфетки, подушки"


- объемной вышивке по книге японского автора Сашико Моримото "Вышивка. Объемные цветы"

- разным видам вышивки и изготовлению красивейших кривулек вместе с Ириной Наниашвили и ее книгой "Энциклопедия миниатюрной вышивки"

Правила участия:

1. разместите рекламный баннер моей конфетки у себя в блоге (на нем фото результата моего знакомства с объемной вышивкой Сашико Моримото)



2. прокомментируйте один из моих постов, тот, который вам больше понравится (нам часто лень это делать, но вдруг мой блог придется вам по душе, пока вы просмотрите пару-тройку постов? ))  )
3. запишитесь на розыгрыш с помощью Mr. Linky (спасибо Марии за помощь)
4. возвращайтесь сюда 14-го сентября, столько времени я себе даю на осуществление одного из моих желаний))


33 комментария:

  1. Вау-вау-вау!!!!! Какая конфетка!!!!)))) очень хочется все эти книжечки!!))) в особенности с объемной вышивкой!!! Давно мечтаю попробовать!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я себе в коллекцию все три купила, понравились! А книжка про объемную вышивку у меня есть и на японском, они абсолютно идентичны, только русский вариант попонятнее)))

      Удалить
  2. записалась, разместила, надеюсь!
    Юля, давно уже в ПЧ блога, нравитсяяяя(хотя я лентяйка и редко комментирую)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, я сама такая)) Смотрю, нравится, а не всегда знаешь, что написать, не всегда есть время))) Поэтому вас радую возможностью выиграть конфетку, а себя - вашими комментариями))

      Удалить
  3. Я хочу поучаствовать! Я вроде бы где-то какие-то комментарии оставляла... Но интернет не особо балует... Еще похожу, посмотрю, конечно)))

    ОтветитьУдалить
  4. Записалась, прокомментировала 2 поста, и стала ПЧ)) Баннер, само собой, разместила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать! Очень рада новому знакомству! ))

      Удалить
  5. По харду и мережке очень хочется книжечку:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) Я даже не сомневалась, что именно эта заинтересует)))

      Удалить
  6. Здравствуйте! Записалась на вашу конфетку, и пошла комментировать.) А вдруг в ПЧ останусь.) Я всегда сначала по блогу поброжу, почитаю, а потом присоединяюсь.) Всегда хотела вышивать. Но, для этого что-то надо делать, а я как привыкла, схвачу вязание, что поближе и вяжу. А в детстве мне очень нравилась мережка.) Мы с мамой целую скатерть так делали, жаль что фотографий нет, не догадывались тогда красоту запечатлевать.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Елизавета! Спасибо, что записались на конфетку. Да, с вязанием как-то проще - я вот сейчас на пляже именно вяжу, удобно. Но зато вышиваю по вечерам в номере. Не могу заниматься только чем-то одним, хочется и тому научиться, и этому))))
      У меня тоже есть такая работа, которая не сфотографировала и никогда уже не сфотографируется - это моя школьная работа (9-й класс) на уроке труда - вышитая гладью корзина с анютиными глазками. Может быть, я идеализирую, но помню, что получилось так красиво! Работа осталась в кабинете в школе, а было бы интересно сейчас на нее посмотреть))

      Удалить
    2. Ой, сколько моих работ канули бесследно.((( Как-то для меня это душевный шрам - недобросовестность учителей труда, и очень долго, аж до 23 лет вообще ни чем рукодельным не занималась. А раньше и гобелены плела, и фенечки, и мережки, а особенно ленточками мне нравилось вышивать.) А вот вязать терпеть не могла, потому что у меня никогда ровно не получалось, и мне тройки ставили, а это для отличниц сущий ад.) Слава Богу, что мама у меня умеет абсолютно все, и научила меня.
      Я тоже люблю все, не могу определиться.)))) И не буду.))) И никого не порицаю, кто так же любит все-все-все.)))

      Удалить
    3. Видимо, им для отчета работы нужны, поэтому какие-то они оставляют у себя. Ну и похвастаться работами учеников. Сейчас, в принципе, можно хорошие фотографии сделать, а тогда... Но всё равно жаль)))))
      А я до сих пор помню, как шила мягкую игрушку - котенка. И что-то у меня там ну вообще не получалось. Схлопотала двойку. А я в началке тоже отличницей была)))) До сих пор это помню.
      А мама меня сейчас всё подталкивает шить учиться (одежду), а я что-то пока не решусь. Да это и не так легко, мне кажется. Надо будет маме сказать, что у меня с шитьем травма детства - мне нужно время, чтобы с этой мыслью свыкнуться))))))))))

      Удалить
    4. Однозначно травма! Я когда за вязание принималась в первые после школы, мне аж колбасило всю. И с шитьем та же песня, что и у тебя, хочу, но боюсь испортить, ткани жалко.

      Удалить
    5. )))) Точно, и я вокруг тканьки хожу-хожу, меряю-меряю. А мама моя - раз и отрезала. Вот тут я об этом писала))))
      http://russian-tatter.blogspot.ru/2014/04/blog-post.html

      Удалить
  7. Юля, здравствуйте! Срочно-срочно несите Ваши красивенные ромашки в галерею Ромашковое поле вот сюда http://mymiziena.blogspot.ru/2014/07/gallery-daisy-wheel.html
    Такую красоту должны видеть мнОгие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, добрый день. Спасибо огромное за приглашение. Отнесла свою ромашечку в галерею))))

      Удалить
    2. Юля, спасибо за красоту!!!

      Удалить
  8. Я тоже хочу научиться такие ромашки вышивать, причем очень давно хочу, да как-то руки не доходят....вот бы выиграть в конфетке, тогда и стимул появится научиться )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В книге всё очень подробно описано, так что желаю удачи! ))

      Удалить
  9. ух, какие книжечки замечательные!!! эээх, мне бы такие, я бы многому научилась!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Участников конфетки немного, так что шансы велики)))

      Удалить
  10. Записываюсь! Это ж богатство какое! Очень хочется освоить что-то новое, особенно интересуют сейчас кривульки и японская мелочишка)) я и баннер тут - http://my-tiny-crafts-project.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово! Хочется, значит, освоится! Розыгрыш уже скоро! ))

      Удалить
  11. Ой-ой-ой! Это же просто мечта! Записываюсь трясущимися руками)))) http://fatamariani.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  12. Надеюсь на удачу,уж очень книги хороши,а у меня сейчас творческий кризис.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Участников немного, так что шансы высоки! Удачи вам, т.к. творческий кризис - это не есть хорошо!

      Удалить
  13. Ой, чуть не опоздала на столь полезную конфетку для вышивающих ))
    Пост прокомментировала:
    http://russian-tatter.blogspot.ru/2014/06/blog-post_21.html?showComment=1410547687045#c361897756262826436
    Банер на своём блоге оставила:
    http://y-gryshenki.blogspot.ru/
    Очень надеюсь на удачу ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Успели! )) Я уже сегодня запаковала книжечки, осталось только адресок написать. Так что я готова к розыгрышу))

      Удалить