вторник, 6 ноября 2012 г.

Мама мыла Милу, Юля варила мыло))

Уверена, что у каждой рукодельницы есть долгострои. И в каждом виде рукоделия возможны долгострои. Вот у меня лежат начатые наборы для вышивания крестиком, начатые работы по хардангеру, начатые рукоделки в технике фриволите, даже стоит бутылка шампанского с прошлого декабря, до конца не отдекупаженная. У мамы полно раскроенных, но еще не сшитых вещей лежит. Я только начала учиться вязать крючком, но у меня уже немного завис шарфик. А еще есть кучка законченных, но не оформленных работ. НО недавно я обнаружила такой вид рукоделия, который, на мой взгляд, не совместим со словом "долгострой". И это мыловарение! Ведь чего там тянуть - растопил основу, плеснул красителя/наполнителя/ароматизатора, вылил в форму, чуть подождал и всё - готово мыльце, вынимай и дари! Мне кажется, даже с дарением тут не подолгостроишься, я наварила немного мылец и уже все распределила, кому подарю))

Вот мои творения. Присоединяйтесь! ))

Мыльце с медом (в след. раз сердцевинку сделаю коричневой) и многослойное мыльце (в след. раз верхний слой сделаю из прозрачной основы, так будет красивее!)

Мыльце с листочками крапивы (скрабирующий эффект)

Мыльце-сердечко


Мыльце с цветочками османтуса


Мыльце с блестками


Мыло-пугоффка и мыло-кружка пива
(у всех же разные хобби))))  )


Мыльца новогодние
(куда же без них, ведь Новый год на носу!)

Так что мой интерес к мыловарению был возрожден,
зреют новые идеи для нового мыла!

А у кого есть вопросы по мыловарению, задавайте, обязательно отвечу!

10 комментариев:

  1. Какие красивые!!! Все понравились, абсолютно все!!! Не могу оторваться, сижу разглядываю, любуюсь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо))
      Кружка пива и многослойное чуть больше времени заняли, а остальное - легко и быстро! Так что присоединяйся! ))

      Удалить
    2. Кружка пива-это шедевр! Юля, спасибо за предложение,думаю как-нибудь соберусь попробовать, давно заглядываюсь:)

      Удалить
    3. Не считаю себя прям уж таким экспертом в этой технике, но у меня есть отличная книжка + я ходила на МК + пробовала сама, поэтому если что, обращайся с вопросами! Чем смогу, тем помогу! ))

      Удалить
  2. Юль, слушай ну просто супер! все такие разные, даже с разными цветами-слоями есть.
    я тоже иногда мыло повариваю, люблю с лепестками роз делать, со специями, с медом :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у меня тут желтенькое с медком. А с какими специями делаешь?

      Удалить
  3. Мыло потрясающее получилось,пуговка так понравилась,класс!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие красивенные, прямо захотелось ручками потрогать )))

    ОтветитьУдалить