воскресенье, 6 марта 2011 г.

Выставка "Формула рукоделия"

Сегодня я впервые в своей жизни посетила выставку "Формула рукоделия". За 5,5 часов нахождения на выставке успела посетить один мастер-класс, обойти все павильончики и откушать в кафе. Мероприятие понравилось, обязательно пойду на него и в следующий раз!!!

Немного жалею, что посетила всего один мастер-класс. Многие из них были бесплатными, какие-то стоили 150 рублей. Я научилась делать бусины-роллы в техники мокрого валяния. Осталось найти строительный нож и нарезать мой батончик на бусины! А дальше всё зависит от фантазии - можно серьги сделать, можно брошку, аппликацию на одежде и пр., и пр.
Ну, а покупки - это отдельная тема!!! Я накупила кучу бусинок, шармиков (граммофончик, стаканчик с красками, телефончик и др.), деревянные пуговки, бисер Mill Hill (сама им никогда не пользовалась, но слышала кучу положительных отзывов), 2 кусочка тканек (даже пока и не представляю, на что?!), пряжу для валяния (не зря же научилась делать бусины), один наборчик для вышивки крестом/бисером! В общем, заряд положительных эмоций получен, пора всё это пускать в дело!!!  :)

 

2 комментария:

  1. Классно!!! я тоже все собираюсь на выставку ФР да никак не соберусь )))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень рекомендую! Позитивное мероприятие! :)))

    ОтветитьУдалить